Лицензионное соглашение с конечным пользователем (в формате pdf, 202кБ)
Договор об оказании услуг технической поддержки с конечным пользователем программного обеспечения (в формате pdf, 169кБ)
Акт сдачи-приемки услуг технической поддержки с конечным пользователем программного обеспечения (в формате pdf, 82кБ)
ВНИМАНИЕ! Тексты документов "Лицензионное соглашение", "Договор об оказании услуг технической поддержки" и "Акт сдачи-приемки" зафиксированны и изменению не подлежат. Версии с изменениями рассматриваться не будут.
Процедура заключения Договора об оказании услуг технической поддержки
Сторона договора Выполняемые действия
Заказчик
  1. Заполняет первую и последнюю страницу Договора (загрузить два файла doc в zip-архиве) и высылает на e-mail alphacenter@elster.com с пометкой в теме письма «Договор тех.поддержки»;
  2. Регистрирует HASP-ключи, которые прописаны в Договоре, на сайте технической поддержки www.alphacenter.ru в разделе Мои Продукты;
Эльстер Метроника
  1. Проверяет контактную информацию (телефон, контактное лицо, e-mail) и присваивает Договору внутренний номер;
  2. Направляет Заказчику Договор в pdf-формате по e-mail;
Заказчик
  1. Распечатывает и подписывает Договор.
  2. Пересылает в ООО "Эльстер Метроника" по почте два экземпляра Договора.
Эльстер Метроника
  1. Выставляет счет на оплату и высылает его вам по факсу или e-mail;
  2. По почте вам высылает Ваш экземпляр Договора и оригинал счета;
Заказчик
  1. Оплачивает счет;
  2. Сообщает в ООО "Эльстер Метроника" об оплате;
Эльстер Метроника
  1. По факту получения денежных средств выдает новые лицензионные коды с новой датой окончания технической поддержки и публикует их в разделе Мои Лицензии;
  2. По почте вам высылает два экземпляра Акт сдачи-приемки услуг, подписанные с нашей стороны;
Заказчик
  1. В течении 5-ти рабочих дней (п.2.8 Договора) подписывает Акт сдачи-приёмки и отправляет его в ООО "Эльстер Метроника":
    • по факсу или e-mail электронную копию;
    • по почте оригинал;
Эльстер Метроника
  1. Если в течение установленного для приемки услуг срока Заказчик не подпишет акт и не направит мотивированный отказ от приёмки услуг, услуги считаются надлежащим образом выполненными, в этом случае счет-фактура выписывается датой составления акта и направляется Заказчику почтой с одновременной отсылкой по факсу или e-mail;
  2. В случае получения в установленный договором срок оригинала акта счет-фактура выписывается датой подписания акта Заказчиком и направляется Заказчику почтой с одновременной отсылкой по факсу или e-mail;
Заказчик
  1. Ввести новый лицензионный код и новую дату окончания технической поддержки в ПО АльфаЦЕНТР согласно инструкции.