Порядок обращения в службу технической поддержки
07.05.2008 15:32
Порядок обращения в службу технической поддержки:

1. Основным способом обращения в службу технической поддержки является Форум.

2. Вся переписка по вопросам технической поддержки ПО «Альфа ЦЕНТР» должна вестись только с зарегистрированных e-mail адресов. Зарегистрированный e-mail адрес - это адрес, указанный при регистрации учетной записи.
Письма по вопросам технической поддержки, присланные с других адресов, будут игнорироваться.
Для удобства Вы можете так же указать дополнительные почтовые адреса, с которых Вы можете вести переписку. Письма отправленные с дополнительных e-mail адресов так же будут определяться как письма от зарегистрированного пользователя. Дополнительные адреса для вашей учетной записи Вы можете занести на странице Дополнительный Email

3. При обращении по телефону Вам необходимо:
  • сообщить лицензионный код. Лицензионный код можно узнать в разделе Мои Лицензии;
  • представиться (ФИО, Компания)

4. В случае отсутствия действующего договора технической поддержки ответы не гарантируются.