Диагностический отчет |
Оглавление Назад Далее |
Диагностический отчет - это набор проверок, который будет выполнен последовательно для выбранного источника данных. Все проверки выполняются для указанного временного диапазона. Выполнение каждой проверки завершается подсчетом стоимости проверки и результата проверки. По результатам выполнения всех проверок формируется стоимость отчета и результат отчета. Форма для выполнения всех действий с диагностическим отчетом показана ниже.
Форма "Диагностический отчет"
Верхнее меню формы добавляет закладку "Просмотр данных" и состоит из следующих элементов:
Форма содержит следующие закладки: •Проверки отчета - содержит список всех проверок (слева) с возможностью добавления новой проверки, изменение параметров имеющихся проверок, выполнения выбранной проверки, а так же кнопки для загрузки новой проверки из файла и сохранения выделенной проверки в файл. В правой части на закладках расположены различные параметры проверки, а так же Результаты проверки и Данные проверки. Подробное описание параметров для настройки проверки приведено в разделе Свойства проверки. •Общий результат - содержит таблицу с общим результатом выполнения диагностического отчета (Общий результат) и результаты выполнения каждой проверки (см. рис. Форма "Диагностический отчет", закладка "Общий результат"). Имеется возможность выполнить проверки еще раз, сформировать отчет и сохранить данную таблицу с общим результатом в файл MS Excel.
Форма "Диагностический отчет", закладка "Общий результат"
•Общий отчет - содержит Общий отчет, который формируется по результатам выполнения всех проверок. В дальнейшем этот отчет может быть сохранены в формате MS Excel в файл и отправлен по электронной почте. Сам отчет может быть сформирован на основе шаблона по умолчанию или шаблона, редактирование которого возможно пользователем. Содержимое этого отчета, как и его форматирование, определяется настройками отчета, описанными в разделе Свойства отчета.
Форма "Диагностический отчет", закладка "Общий отчет" |