Шаблон для отчета

Оглавление  Назад  Далее

 Результатом выполнения диагностического отчета является файл отчета - это файл в формате MS Excel. Данный отчет может иметь заранее заданное содержимое или содержимое определяется пользователем. В случае, когда отчет имеет заранее заданное содержимое его тип отчета будет Базовый. Если же тип отчета будет настраиваемый, то конечный пользователь может настроить шаблон этого отчета в форме "Шаблон для отчета", показанной на рисунке ниже.

 

ReportResultTemplateForm

Форма "Шаблон для отчета"

 Форма состоит из следующих частей:

Верхнее меню - Лента - содержит набор элементов управления для создания шаблона, его сохранения. а так же редактирования.

Закладка "Шаблон", содержащая панели "Проверки" и "Инспектор", а так же сам редактор шаблоны в виде книги MS Excel;

Панель "Проверки" содержит список всех проверок диагностического отчета. Из этого списка необходимые проверки могут быть добавлены в сам редактор шаблона путем переноса мышью или нажатием кнопки "Добавить в шаблон";

Панель "Инспектор" содержит параметры отображения проверки в редакторе шаблона - положение на листе шаблона и сам лист шаблона, а так же видимость различных областей проверки в самом шаблоне - Заголовка, Данных или Итогов.

Закладка "Результат" содержит копию книги шаблона отчета, только заполненная данными. Содержимое результирующего отчета не может быть изменено. Все изменения необходимо делать в шаблоне на соответствующей закладке.

 

Лента содержит следующие закладки:

Закладка

Описание

Файл

Содержит элементы управления для создания нового пустого шаблона или шаблона по умолчанию, сохранения или загрузки оформления в отдельном файле MS Excel, а так же формирования результирующего отчета

Правка

Содержит элементы управления для редактирования оформления шаблона - работа со шрифтами, ячейками, поиск и замена

Данные

Содержит элементы управления для работы с данными в шаблоне - сортировка, группировка, вставка изображений и гиперссылок, а так же защита листа или книги

Вид

Содержит элементы управления для изменение параметров отображения - закрепление областей, масштабирование, условное форматирование

Примечания

Содержит элементы управления для работы с примечаниями - создание, просмотр, изменение, удаление

 

Закладка "Файл" содержит следующие команды

Команда

Описание

Новый шаблон

Создание нового пустого шаблона

Шаблон по умолчанию

Создание шаблона по умолчанию, куда будут добавлены все проверки

Открыть оформление

Загрузка оформления (листы, настройки форматирования, комментарии и т.п.) в шаблон из внешнего файла в формате MS Excel

Сохранить оформление

Сохранение текущего оформления в указанном файле

Сформировать результат

Выполнение, если это необходимо, всех проверок отчета и формирование конечного результирующего отчета. Текущий отчет будет удален и новый отчет будет сформирован на основе текущего шаблона

Сохранить и закрыть

Сохранение всех изменений и закрытие формы

Справка

Вызов текущей документации