Отчеты модуля Генератор отчетов

Оглавление  Назад  Далее

 Модуль АльфаЦЕНТР Плюс позволяет вызывать и просматривать результирующие отчеты, которые созданы в модуле АльфаЦЕНТР Генератор отчетов. Для этого необходимо:

создать в модуле Генератор отчетов и сохранить в БД АльфаЦЕНТР требуемые отчеты - эти операции делаются в модуле Генератор отчетов;

Выдать права пользователям модуля АльфаЦЕНТР Плюс на доступ к необходимым отчетам или предоставить доступ к отчетам всем пользователям модуля АльфаЦЕНТР Плюс. Предоставление доступа всем пользователям делается в модуле АльфаЦЕНТР Генератор отчетов, форма "Диспетчер отчетов в БД";

Запустить модуль АльфаЦЕНТР Генератор отчетов в режиме сервера. Подробнее запуск описан в документации по модулю АльфаЦЕНТР Генератор отчетов, раздел "Сервер отчетов";

В главной форме модуля АльфаЦЕНТР Плюс, на закладке "Основые" или "Отчеты" нажать кнопку "Отчеты модуля Генератор отчетов". Появится форма, показанная ниже.

 

GOReportsForm

Форма "Отчеты модуля Генератор отчетов"

 Данная формы на закладке "Отчеты модуля Генератор отчетов" показывает все отчеты, которые были ранее сохранены в БД АльфаЦЕНТР и на которые были предоставлены права доступа текущему пользователю АльфаЦЕНТР Плюс. Пользователи группы Администраторы могут видеть все отчеты в зависимости от настроек, обычные пользователи видят только те отчеты, для которых указан доступ всем пользователям модуля АльфаЦЕНТР Плюс или для которых в явном виде предоставлены права доступа в форме "Доступ пользователя или роли к дополнительным объектам".

 Для формирования отчетов необходимо выделить требуемые отчеты (галочка в левой части таблицы) и нажать кнопку "Сформировать отчеты" - для каждого выбранного отчета создается своя отдельная задача. После этого в зависимости от количества выбранных отчетов и наличия описания внешних параметров пользователю может быть предложено указать значения внешних параметров для каждого выбранного отчета. Подробнее ввод внешних параметров описан в разделе "Ввод значений внешних параметров". После установки значений внешних параметров выбранные отчеты и значения внешних параметров будут переданы серверу отчетов для выполнения. Все отчеты, которые были сформированы с момента запуска модуля для текущего пользователя показаны на закладке "Текущие отчеты", форма показана ниже.

 

GOReportsForm2

Форма "Отчеты модуля Генератор отчетов", закладка "Текущие отчеты"

 Форма показывает все задачи, которые были сформированы с момента запуска модуля, и все файлы результирующих отчетов. Колонки "Полное имя файла" и "Имя файла" показывает имена файлов, которые получились бы, если бы отчет был сформирован на сервере в пакетном или интерактивном режиме. Самих файлов нет ни на сервере, ни на АРМе. Имеются следующие возможности:

Посмотреть отчеты - выбрав требуемые отчеты и нажав данную кнопку будет показана форма "Просмотр отчетов модуля Генератор отчетов" для просмотра и сохранения отчетов в файл MS Excel;

Сохранить - сохранение выбранных файлов отчетов в указанных каталог для дальнейшей работы;

Удалить - удаление выбранных файлов отчетов из БД АльфаЦЕНТР;

Обновить - обновление данных во всех таблицах;

 Таким образом, для получения отчетов необходимо выбрать требуемые отчеты, нажать кнопку "Сформировать отчеты", дождаться завершения их формирования на закладке "Текущие отчеты" и просмотреть или сохранить полученные файлы отчетов на локальном компьютере.