Матричные данные

Оглавление  Назад  Далее

 Форма "Матричные данные" предназначены для формирования данных для просмотра в виде матрицы и выгрузки полученных отчетов в формате MS Excel. Форма показана ниже.

 

ViewMatrixDataForm

Форма "Матричные данные"

 Форма состоит из следующих областей:

Лента управления - набор кнопок для выполнения различных операций;

Шаблон - на данной закладке показан шаблон одного листа для будущих отчетов. Оформление данного листа будет скопировано по всем листам конечного отчета. Конечный отчет - это книга Excel, на каждом листе которой будут показаны оформление из шаблона и данные каждого элемента из списка;

Список элементов - данный список элементов используется для формирования конечного результирующего отчета. На каждом листе отчета будут данные по одному элементу;

Результат - на данной закладке показан результат формирования отчета.

 

 Для формирования результирующего отчета необходимо:

сформировать шаблон - на закладке "Шаблон" произвести форматирование необходимых ячеек, заголовков, указать формулы и т.п. В параметрах формирования необходимо задать начальную ячейку, куда будут выгружены первые данные. Подробнее все параметры формирования описаны в соответствующем разделе "Параметры формирования матричного расчета". Так же шаблон может быть загружен из файла MS Excel - кнопка "Загрузить" в группе "Оформление" на ленте управления;

сформировать список элементов - правая часть формы. Список элементов содержит элементы, данные по которым будут выгружены на листы результирующего отчета. Для добавления элементов используется кнопка "Добавить" и выпадающее у этой кнопки меню. Можно добавить измерения фидеров, группы 1-го уровня, расчетные группы, формулы и списки измерений. При добавление списка измерений его содержимое будет добавлено в список элементов;

выбрать расчетный месяц в группе "Параметры" на ленте управления;

нажать кнопку "Сформировать" для формирования результирующего отчета;

посмотреть результирующий отчет на закладке "Результат" и сохранить его в файл MS Excel - кнопка "Сохранить результат".

 Порядок формирования результирующего отчета:

Для выбранных элементов списка (если ни один элемент не выбран, то по всем) создается новый пустой лист в отчете. Имя листа - последние 30 символов из краткого заголовка элемента;

На новый пустой лист результирующего отчета копируется все оформление из первого листа шаблона. Копируется содержимое всех ячеек, их оформление, форматирование и содержимое, так же копируются все правила условного форматирования;

Согласно параметрам матричного расчета на новый лист выгружаются данные по текущему элементу. Параметры выгрузки данных задаются в форме "Параметры формирования матричного отчета";

 Лента управления:

Группа "Оформление", кнопки "Новое", "Загрузить", "Сохранить" предназначены для создания нового пустого шаблона, загрузки шаблона из файла MS Excel и сохранение текущего шаблона в файл MS Excel, соответственно;

Группа "Список для формирования", кнопки "Добавить", "Удалить", "Очистить" предназначены для добавления элементов в список, удаления выбранных элементов, удаления всех элементов списка, соответственно;

Группа "Параметры - предназначена для выбора месяца (можно выбрать любое число месяца) отчета и указания других параметров формирования - кнопка "Параметры формирования". В выпадающем меню кнопки "Параметры формирования" есть пункты меню для сохранения всех настроек формирования в файл или загрузки этих настроек из файла. Под настройками подразумевается - исходный шаблон и все его форматирование, месяц формирования и все остальные параметры формирования. Текущие настройки автоматически сохраняются при закрытии формы и загружаются при следующем открытии формы;

Группа "Результаты" - предназначена для формирования результирующего отчета и его сохранения в файл MS Excel. Так же во время формирования производится показ процесса формирования. Процесс можно прервать по кнопке "Прервать";