Дополнительные возможности для пользователя

Оглавление  Назад  Далее

 В модуле АльфаЦЕНТР Плюс пользователи могут быть разделены на две группы: Администраторы и Пользователи. Пользователи группы Администраторы имеют полный доступ к всем элементам меню главной формы приложения, если это специально не запрещено другим администратором. Обычные пользователи (уровень доступа - Пользователи) не имеют доступ к функциям, расположенными на закладках "Описание точек учета", "Управлением данными" и "Пользователи и аудит". Для того, чтобы предоставить пользователям доступ к некоторым функциям с недоступных закладок, необходимо вызвать форму "Настройка дополнительных действий для пользователя или роли".

 

RibbonSetupForm

Форма "Настройка дополнительных действий для пользователя или роли"

 

 Данная форма содержит список всех доступных элементов главной формы. Для предоставления доступа к конкретной функции пользователю или роли необходимо в списке напротив нее поставить галочку в колонке "Доступно". Так же можно указать номер по порядку на закладке с дополнительными функциями - колонка "№ п/п на закладке". При входе пользователя, которому напрямую или через роль предоставлены права на дополнительные функции, в главной форме после закладки "Основные" будет добавлена закладка "Дополнительные действия". На этой закладке будут расположены все дополнительные функции, доступные текущему пользователю.

 Большинство функций требуют возможность внесения изменений в БД АльфаЦЕНТР, поэтому для пользователей, имеющих права только на чтение, функции будут доступны, но будет выдано сообщение о невозможности работы при попытке доступа к данным функциям.