Активация и авторизация

Оглавление  Назад  Далее

 На этапе новой установки модуля необходимо указать IP-адрес или имя компьютера-сервера, а так же можно указать пароль пользователя СУБД cnt. По умолчанию, предлагается имя текущего компьютера как имя сервера БД АльфаЦЕНТР и пароль по умолчанию cnt. При последующих обновлениях имя сервера не запрашивается у пользователя и может быть изменено в форме "Параметры подключения".

 Программа установки поддерживает следующие параметры командной строки помимо стандартных (стандартные можно узнать запустив установку с параметром /?):

server=имя_сервера;

password=пароль_для_пользователя_cnt;

Таким образом, при пакетной установки необходимо указать параметры, чтобы общая строка запуска получилась вида:

ACPlusSetup.exe /server=ACSERVER /password=qwerty /silent

где:

ACSERVER - имя сервера БД АльфаЦЕНТР;

qwerty - пароль пользователя СУБД cnt, который используется для подключения к БД АльфаЦЕНТР. Если необходимо, чтобы пользователь работал с ограниченными правами, то необходимо в форме "Диспетчер пользователей" выбрать требуемого пользователя и уже в его свойствах указать дополнительные параметры безопасности - роль пользователя СУБД с ограниченными правами;

silent - запуск программы установки в пакетном режиме;

 При первом запуске после установки необходимых обновлений БД существует только один пользователь приложения - cnt. Пароль пользователя cnt по умолчанию совпадает с именем. Регистр имени пользователя и пароля имеет значение. В дальнейшем пользователь может указать свои имя и пароль для работы. Имеется возможность подключения с одного рабочего места к нескольким серверам БД. Для этого необходимо описать все необходимые подключения в форме "Параметры приложения", закладка "Подключения" и при авторизации появится дополнительное поле для выбора подключения.

 

LoginForm1

Форма "Авторизация в АльфаЦЕНТР Плюс"

 

 При первой попытке подключения используются следующие параметры подключения к серверу БД: имя пользователя СУБД - cnt, пароль пользователя СУБД - cnt. Если параметры по умолчанию не подходят, то на закладке "Доступ администратора" можно вызвать форма "Параметры приложения" для выбора подключения и указания параметров подключения к серверу БД - форма "Параметры подключения".

 Если пароль пользователя приложения cnt был утерян, то его можно установить в значение по умолчанию - для этого необходимо знать пароль пользователя cnt СУБД. Укажите правильный пароль пользователя в СУБД в соответствующем поле и нажать кнопку "Установить пароль по умолчанию для пользователя приложения CNT". Форма для выполнения административных операций показана ниже.

 

LoginForm_Admin

Форма "Авторизация в АльфаЦЕНТР Плюс", закладка "Доступ администратора"

 

 При первом запуске приложение необходимо ввести код активации, который зависит от используемого USB-ключа. Форма для активации показана на рисунке ниже.

LoginForm_Activate

Форма "Авторизация в АльфаЦЕНТР Плюс", закладка "Активация".

 Код активации можно получить на сайте в разделе "Мои лицензии" или через Интернет.. Код активации содержит 4 набора по 4 цифры. Не путайте его с лицензией на АльфаЦЕНТР. При изменение содержимого USB-ключа, например, при увеличении количества счетчиков необходимо получить новый код активации.

 Так же код активации можно получить и ввести через интернет. Для этого нажмите кнопку "Получить код и активировать приложение". Для получения кода USB-ключ должен быть зарегистрирован на сайте технической поддержки ПО "АльфаЦЕНТР". Если компьютер, где установлен USB-ключ, нет доступа в интернет и нет возможности временно переставить USB-ключ в другой компьютер, то необходимо воспользоваться Удаленной активацией - удаленная активация позволяет провести активацию через интернет в два этапа - на первом USB-ключ сохраняется в БД АльфаЦЕНТР, а на втором этапе - по сохраненной информации о ключе производится активация. Подробнее удаленная активация описана в разделе "Удаленная активация".

 

 Модуль поддерживает автоматическое обновление на рабочих местах. При каждом запуске модуль проверяет использование более новых версий и, если такое использование зарегистрировано, то модуль предлагает установить обновление. Файл обновления должен быть расположен на сетевом диске или локально. Форма для обновления показана на рисунке ниже.

 

LoginForm_Update

Форма "Авторизация в АльфаЦЕНТР Плюс", закалдка "Обновление"

 Для автоматизации установки обновления интерфейса необходимо:

администратору системы в форма "Параметры приложения" в параметре "Сетевая папка с дистрибутивом" указать сетевую папку, доступную всем пользователям, для расположения файла-дистрибутива ACPlusSetup.exe. Значение данного параметра будет доступно всем пользователям модуля;

скачать новую версию и сохранить ее в указанную сетевую папку;

установить на одном рабочем месте новую версию и запустить её - этот запуск проинформирует всех о том, что новая версия существует и ее желательно установить;

при следующем запуске старой версии модуля он предложит установить более новую версию. Для этого необходимо нажать кнопку "Обновить".

Для запуска текущей версии модуля необходимо нажать кнопку "Запустить все равно".

 

После завершения авторизации и всех необходимых проверок модуль АльфаЦЕНТР Плюс будет запущен. Появится главная форма приложения.