Автоматизация резервирования с сигнализацией об ошибках |
Оглавление Назад Далее |
Для автоматизации резервирования с сигнализацией об ошибках необходимо: •Установить и полностью настроить модуль АльфаЦЕНТР Утилиты для создания резервной копии; •Создать одно задание "Запуск внешних приложений" и настроить его на запуск модуля АльфаЦЕНТР Утилиты для создания резервной копии; •Создать два задания "Передача файлов" - одно для передачи созданной резервной копии по указанным адресам (например, скопировать на другой сервер), второе - для сигнализации об ошибке. Во втором задании мы будем информировать по электронной почте. Для этого в теме письма необходимо указать %SUBJECT%, а в теле письма %BODY%. При указание данных параметров пользователю при ошибке резервирования придется сообщение по электронной почте с темой "Строка "Ошибка при резервировании БД АльфаЦЕНТР !", а теле письма будет сообщение о возможной причине ошибки; •Создать список заданий. В него добавить только одно задание - Запуск внешних приложений. Для этого задания нажать кнопку "Дополнительно..." и выбрать первое задание "Передача файлов" в случае успешного выполнения и второе задание "Передача файлов" в случае, если задание завершилось с ошибкой. Таким образом получается один список заданий, состоящий из одного задания по запуску внешнего приложения - модуля АльфаЦЕНТР Утилиты, которое делает резервную копию. В случае возникновения ошибки при формировании резервной копии будет отправлено электронное письмо по указанному адресу. В случае успешного создания резервной копии файл будет скопирован в указанный каталог. |