Автоматизация создания отчетов

Оглавление  Назад  Далее

 Для автоматизации создания отчетов с помощью модуля АльфаЦЕНТР Генератор отчетов необходимо, чтобы модуль был установлен на данный компьютер и версия модуля была не менее 2.10.4.92. Для использования упрощенного механизма запуска необходимо, чтобы версия модуля была не менее 2.12.9.124.

 Сам модуль должен быть полностью настроен - указаны имена пользователей и пароли для подключения к серверу БД, заданы пароли пользователей и т.п.

 Окно для настройки создания отчетов показано ниже.

 

3

 

 Для автоматизации процесса создания отчетов необходимо:

выбрать один или несколько файлов отчетов или файл параметров запуска отчетов - файлов *.acreport  или *.acreportparams;

выбрать Режим запуска задания - "Запуск модуля АльфаЦЕНТР Генератор отчетов для создания отчетов" и выбрать один из механизмов запуска:

1.Стандартный механизм - указать один или несколько файлов отчетов для модуля Генератор отчетов версии 3 и указать файл параметров запуска (*.acrpar) для модуля АльфаЦЕНТР Генератор отчетов версии 2. Файл *.acrpar файл содержит всю необходимую информацию для создания отчета без участия пользователя. Данные из файла *.acrpar можно конвертировать в новые параметры нажав кнопку "Перенести описание из файла параметров в задание", если она доступна.

2.Упрощенный механизм запуска (выполнение всех команд) - указать один или несколько файлов отчетов. Данные файлы отчетов будут выполнены (выполнены все команды отчета) последовательно с параметрами по умолчанию. Подробнее параметры описаны в документации на модуль АльфаЦЕНТР Генератор отчетов.

3.Упрощенный механизм запуска (выполнение сценария) - указать один или несколько файлов отчетов. Данные файлы отчетов будет выполнен (выполнены сценарий отчета) последовательно с параметрами по умолчанию. Подробнее параметры описаны в документации на модуль АльфаЦЕНТР Генератор отчетов.

указать дополнительные параметры - это, как правило, имя файла конечного отчета в формате MS Excel.